среда, 12 июня 2013 г.

Рисунки на перьях от Джулии Томпсон

Рисунки на перьях от Джулии Томпсон

Художница Julie Thompson живет и работает на Аляске. Она говорит, что именно природа Аляски служит ей источником вдохновения.



Впервые она начала рисовать на перьях в 1990 году: "Я просто раздумывала, что бы такое сделать с перьями, которые роняла наша домашняя птица. Я никогда не слышала о том, чтобы на перьях рисовали, но у меня были акриловые краски, и я решила попробовать. За время работы графическим специалистом в археологической фирме я многому научилась. Рисовать камни достаточно сложно, необходимо исключительное внимание к мельчайшим деталям. Опыт пригодился, когда я занялась перьями — я поняла, что у меня получается передавать свет и тени, детали, формы и богатство текстуры. Работа занимает много времени и процесс не из легких — поэтому у меня нет возможности рисовать на перьях так часто, как мне бы хотелось".













Комментариев нет:

Отправить комментарий